Ан-24 заменить нечем

Проблема обновления парка воздушных судов (ВС) региональной авиации с каждым годом делалась все острее, а сейчас ситуация становится критической. Сроки эксплуатации отечественной авиационной техники регионального назначения (самолеты типа Ан-24, Ан-26-100) ограничены, но даже при темпах естественного списания этих самолетов по мере выработки назначенного ресурса российский авиапром не может предложить региональным перевозчикам в необходимом количестве альтернативный тип воздушного судна с числом мест до 50. А в случае массовой остановки всего парка Ан-24 и Ан-26 из-за ужесточения нормативных требований перевозить пассажиров станет просто не на чем.
С особой остротой эта проблема проявляется для Якутии, где отсутствуют дороги и авиация служит единственной связью отдаленных населенных пунктов с цивилизацией. Более 90% территории республики обеспечено только сезонным транспортным сообщением. При этом из-за большого количества грунтовых аэродромов перевозки на реактивных самолетах практически невозможны — требуются турбовинтовые машины, сертифицированные для полетов с грунта.

Читайте также  "Якутия" полетела в Комсомольск-на-Амуре