Авиакомпания «Уральские авиалинии» выходит на маршрут Москва—Краснодар

Авиакомпания «Уральские авиалинии» с 18 октября откроет полеты по маршруту Москва—Краснодар. Рейсы будут выполняться шесть раз в неделю, а в дальнейшем их количество предполагается увеличить.

Москва—Краснодар — один из наиболее высококонкурентных внутрироссийских маршрутов. «Уральские авиалинии» стали десятым авиаперевозчиком на этом направлении после «Аэрофлота», S7 Airlines, «Авиановы», «ЮТэйр», «Трансаэро», «Кубани», «Руслайна» (бренд AirVolga), Sky Express и «Якутии». По итогам 2009 г. между Москвой и Краснодаром было перевезено 449166 пасс., т. е. в среднем 1230 пасс. ежедневно. Каждый день совершается 16–20 рейсов в обе стороны на ВС вместимостью более ста кресел. Таким образом, средняя загрузка самолетов на этом направлении составляет 50–60% (в летний сезон, разумеется, еще больше, а в зимний — меньше). Чтобы привлечь пассажиров маршрута на свои рейсы, «Уральские авиалинии» предлагают пассажирам специальный тариф — 5620 руб. в обе стороны, включая сборы.

Москва—Краснодар — не единственное высококонкурентное направление, на которое выходят «Уральские авалинии». Например, с 8 октября авиакомпания откроет полеты между Москвой и Санкт-Петербургом. Рейсы будут выполняться трижды в неделю. Перевозчик заинтересован не только в пассажирах, следующих из Москвы в Петербург или обратно, но и в транзитных путешественниках, которым предлагаются специальные низкие тарифы.

В последнее время «Уральские авиалинии» активно развивают свою маршрутную сеть как из Екатеринбурга, так и из других городов. В частности, с 1 октября авиакомпания открыла полеты Новосибирск—Норильск, с 4 октября — Екатеринбург—София, также компании предстоят полеты Уфа—Дубай и другие.

При этом авиакомпания остается одним из лидеров по количеству задержанных рейсов. По итогам августа 17% рейсов перевозчика были выполнены с задержками.

Читайте также  Самарский Ан-140 получил первый реальный контракт