Борьба за рынок, борьба за «Крылья России»


Российские авиакомпании обновляют и расширяют парк ВС, осваивают новые маршруты, наращивают частоту полетов, выступают с новыми маркетинговыми предложениями. Каждый стремится стать лучшим, и неудивительно, что конкурентная борьба между авиакомпаниями только нарастает.

Очевидным отражением этой борьбы служит конкурс на соискание авиационной премии «Крылья России» — единственное профессиональное рейтинговое мероприятие, позволяющее объективно оценить деятельность российских авиакомпаний по целому ряду показателей. Премия учреждена в 1997 г. Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта России, отраслевым изданием «Авиатранспортное обозрение» и консалтинговой компанией Infomost. В этом году конкурс проводится в 11-й раз.

20 февраля в гостинице «Аэростар» состоялось открытое заседание Общественного совета авиационного конкурса «Крылья России», на котором авиакомпании — участники конкурса выступили перед членами совета с докладами о наиболее выдающихся итогах своей деятельности за 2007 г.

В этом году в конкурсе примут участие 29 авиаперевозчиков. К традиционным участникам присоединились авиакомпании «Авиалинии Дагестана», «ВИМ-авиа», Нарьян-Марский объединенный авиаотряд. После долгого перерыва в двух наиболее престижных номинациях конкурса («Пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе I» и «Пассажирский перевозчик на международных воздушных линиях в группе I» вновь примет участие «Трансаэро».

Общественному совету нелегко делать выбор: в нескольких номинациях количество претендентов достигает восьми. Особенно сложной выглядит категория «Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе I (объем пассажирских перевозок на ВВЛ более 1 млрд пкм)», где позиции многолетнего лидера — «Аэрофлота — РА» атакуют «Аэрофлот-Норд», «ВИМ-авиа», «Дальавиа», «Трансаэро», «Уральские авиалинии», «Якутия».

Читайте также  "Якутия" заморозила эксплуатацию Q400