«Мы берем эти машины для перспективной карты полетов»

На завершившемся в прошлое воскресенье, 21 июня, Paris Air Show 2015 российских самолетостроителей от поражения всухую спасла авиакомпания "Якутия". До недавнего времени единственный отечественный оператор Sukhoi Superjet 100 за Уралом решил приобрести еще как минимум одну машину с увеличенной дальностью. О том, почему авиакомпания "Якутия" в очередной раз решила поддержать отечественный авиапром, в интервью ATO.ru рассказала гендиректор перевозчика Ольга Федорова.


АТО: Ольга Николаевна, какую юридическую силу имеет двусторонний договор, подписанный на авиасалоне в Ле-Бурже?

О. Ф.: Это твердый контракт. Мы договорились о том, что на рубеже 2016–2017 гг., в январе 2017 г., мы получим один самолет Sukhoi Superjet 100.

АТО: Договором предусмотрено три SSJ 100, то есть две машины — это опцион?

О. Ф.: Да. Мы должны принять решение о его реализации до конца этого года. Производитель готов поставить нам второй и третий самолеты осенью 2017 г. и в начале 2018 г.

АТО: От чего зависит ваше решение по опциону?

Читайте также  Interjet получила десятый самолет SSJ 100