Вопрос-ответ
ПРАВДИН (2006-12-05)
А почему вы не в АК Якутия или ГУП Полряные авиалинии, или государству не важны малая авиация? Сколько аварий было у вас? Официальных и неофициальных? Кто ваши клиенты постоянные?
Ответ: Авиакомпания «Илин» является самостоятельным авиационным предприятием и поэтому не может входить в состав АК «Якутия» или любого другого юридического лица. Кроме нас функции малой авиации в республике выполняют такие авиакомпании как авиакомпания «Дельта К», Мирнинское авиапредприятие и авиакомпания «Полярные авиалинии». У каждого из этих предприятий, вероятно, есть своя стратегия действий и развития. Важность для Государства какой-либо отрасли экономики можно оценить только по его действиям и последующим результатам. Результаты в авиационном бизнесе уже давно формируются по законам рынка, но действия властей до сих пор направлены не на создание в имеющихся рыночных условиях благоприятной нормативно-правовой среды для развития авиации, а на тщетные и неэффективные попытки заниматься бизнесом через свои госпредприятия. Миссия нашей авиакомпании установлена Учредителями и заключается в том, чтобы предоставить жителям Республики возможность реализовать своё конституционное право на свободу комфортного, быстрого и круглогодичного передвижения по её территории. Причём, одной из основных задач в нашей работе является предоставление населению Республики финансовой доступности наших услуг. Основными же задачами, несомненно, являются обеспечение безопасности и качества. В наших взаимоотношениях с поставщиками мы всегда настаиваем на том, чтобы качество их предложения соответствовало нашим стандартам, а цена должна иметь серьёзное экономическое обоснование. Мы знаем, что, защищая экономические интересы авиакомпании — мы защищаем интересы наших Клиентов. За время существования предприятия произошло 1 повреждение самолёта АН-2. Событие случилось в апреле 2004 года при взлёте с сильным боковым ветром в аэропорту Якутск. Контроль за работой любой авиакомпании осуществляет орган государственного надзора, который официально фиксирует все авиационные происшествия и проводит их расследование. Авиакомпания «Илин» строго соблюдает установленные требования и требует их неукоснительного выполнения от любых организаций, обеспечивающих и обслуживающих полёты наших воздушных судов. Кроме обслуживания жителей нашей Республики, предприятие выполняет авиационные работы по заявкам юридических и физических лиц. Нашими постоянными Клиентами на протяжении длительного времени являются предприятия нефтегазового комплекса, энергетической системы, Республиканский Центр Медицины Катастроф, местные и российские туристические фирмы.
Читайте также  Наши предложения

 

Наталья (2006-11-28)
Здравствуйте многоуважаемые «Илиновцы»! Поздравляю с открытием сайта, очень удачно! Очень рада за ваше процветание. Хотелось бы пожелать и в дальнейшем набирать обороты, пусть удача будет вашим спутником, а летная погода будет всякий раз, когда вам будет
Ответ:Спасибо за поддержку! Всегда рады пообщаться и осветить свой взгляд на развитие малой авиации.

 

Виктор (2006-11-28)
Почему у вас самолетик желтого цвета?
Ответ:Наши самолёты окрашены в жёлтый цвет потому, что это цвет солнца, тепла и уюта, ощущение которых мы хотим донести до каждого нашего Пассажира и Клиента.

 

Надежда (2006-12-05)
В связи с открытием нового аэровокзала будет ли снижена цена на чартерные авиаперевозки ?
Ответ:Конечно. Если раньше за вылет с порта Маган (Дирекция аэропортов РС(Я)) вертолет Ми-8 «оставлял» 20-25 т.р., то сейчас эта сумма не превышает 10-12 т.р., соотвественно цена за авиабилет ниже. К примеру, в период осеннего ледостава, пассажирский тариф за перевозку через р. Лена мы сохранили на уровне 2005 г. (950 р.). Что касается заказных (чартерных) рейсов, то наши заказчики уже ощутили ценовую выгоду.

 

Степан (2006-12-08)
К кому обращаться, если плохо обслуживают. Я звонил в справку, там был занят. Позвонил в Илин, сказали звонить Татьяне Ивановне. Звонил ей она мне нагрубила, сказала звонить в справку. Хочу писать жалобу, скажите кому, директору или в другие органы.
Ответ:В каком аэропорту Вас плохо обслуживали и что именно было не так? Вообще обслуживанием пассажиров занимается служба перевозок. Если это происходило в АП Якутск, то Вам надо было обратиться к начальнику смены. Если обслуживание было в вокзале на базе «Илин», то надо было обратиться к начальку отдела перевозок.