Уточнение: Ан-140 для «Якутии» — программа ФЛК

В октябрьском номере АТО (№ 83) на с. 52 было ошибочно указано, что лизинговую поддержку поставки в авиакомпанию "Якутия" трех самолетов Ан-140 выпуска самарского завода "Авиакор" осуществляет "Ильюшин Финанс Ко.". На самом деле этот проект ведет "Финансовая Лизинговая Компания" (ФЛК). Редакция приносит извинения читателям и всем упомянутым компаниям.
Первая машина Ан-140 успешно эксплуатируется в "Якутии" около года — как говорят в ФЛК, лизинговые платежи за нее поступают регулярно. В ноябре "Якутия" ожидает получения второго самолета Ан-140-100. Ввод в строй второй машины позволит заметно улучшить экономику эксплуатации, хотя, разумеется, для нормального оборота ВС с учетом отхода на формы техобслуживания требуется минимум три машины одного типа. К сожалению, производственная программа на "Авиакоре" движется с заметным отставанием, поставка второго самолета осуществляется примерно на полгода позже первоначальных планов. На собственные производственные трудности предприятия накладываются еще и проблемы с таможней, поскольку самолет выпускается в глубокой кооперации с ХГАПП. По словам представителей ФЛК, потенциальный спрос на Ан-140-100 довольно высокий, однако в ситуации, когда нет окончательной ясности даже со сроком выпуска на "Авиакоре" третьей машины, заключать новые твердые контракты на этот самолет вряд ли возможно.

Читайте также  Авиакомпания "Якутия" налетала 300 часов на SSJ 100